Ведущие цели деятельности - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
 
Для достижения целей и задач первостепенное значение имеют:
 • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
 • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
 • максимальное использование разнообразных видов детской 
деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
 • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
 • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
 • уважительное отношение к результатам детского творчества;
 • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.