Паспорт группы

Паспорт группы

 

  II. Информация о сотрудниках группы

 

Воспитатели:

Мартынова Татьяна Сергеевна

Образование: высшее

1. Уральский государственный педагогический университет, 2009 г., специальность "Социальная работа", квалификация "Специалист по социальной работе"

2. Профессиональная переподготовка в НОЧУ ДПО "Акцент-профи", 2016 г. , специальность "Педагогика, психология и методика дошкольного образования"

Педагогический стаж: 12 лет

Квалификационная категория: высшая.

 

Ганина Татьяна Сергеевна

Образование: высшее

1. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия г.Москва, 2007г., специальность: психология, специализация: детский психолог.

2. Профессиональная переподготовка: Уральский государственный педагогический университет»,  2019 г., по дополнительной программе «Дошкольное образование: теория и методики организации образовательной деятельности». 

Педагогический стаж: 6 лет

Квалификационная категория: 1кв.к.

 

Помощник воспитателя:

Жаркимбаева Айнагуль Сатвалдиновна

Стаж работы в МАДОУ № 2: 4 года

 

                                                          III. Информация об образовательной деятельности группы

 

 

Задачи воспитания и обучения

 

·                    Охранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

·                    Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни. Развивать социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества детей, инициативность, самостоятельность и ответственность каждого  ребенка. Формировать предпосылки учебной деятельности;

·                    Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

·                    На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.

·                    Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

·                    Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.

·                    Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, эстетическую оценку, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).

·                    Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников. Развивать, уважительное отношение к старшим.

·                    Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.

 

                                                                                            Содержание образования

 

Направление развития детей

Образовательная область

Раздел комплексной программы

Познавательно-речевое направление развития детей

«Познание»

Сенсорное воспитание.
Ребенок и окружающий мир.

Формирование элементарных математических представлений.

«Коммуникация»

Развитие речи.

«Чтение художественной литературы»

Художественная литература.

Физическое направление развития детей

«Физическая культура»

Физическая культура.

«Здоровье»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Художественно-эстетическое направление развития детей

«Художественное творчество»

Знакомство с искусством. Изобразительная деятельность. Конструирование.

Ручной труд.

«Музыка»

Музыкальное воспитание.

Социально-личностное направление развития детей

«Социализация»

Нравственное воспитание.

Игра.

Культурно-досуговая деятельность.

«Безопасность»

Ребенок и окружающий мир.

«Труд»

Трудовое воспитание.

 

                                                                                  Информационно-методическое обеспечение

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

   ·      От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.    

·                   Примерная АООП для детей с УО (ИН). Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.

·                   Примерная АООП для детей с ЗПР. Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.                                                                                                                                                                                                                                        

·      Формирование коммуникативных  умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа / авт. – сост. Т.В.Бойко. – Волгоград: Учитель, 2012 – 100с.

·      Гризин Т. Я познаю мир. М., 2004.

·      Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России. М., 2005.

·      Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. М., 2007.

·      Карачунская Т.Н. Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ. М., 2005.

·      Кравченко И.В. Прогулки в детском саду. М., 2008.

·      Шорыгина Т. А.  Какие месяцы в году? М., 2006.

·      Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они? М., 2004. 

·      Морозова И.А. Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспект занятий для работы с детьми ЗПР. 4-5лет – 2-у изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 160с.

·      Морозова И.А. Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспект занятий для работы с детьми ЗПР. 5-6 лет – 2-у изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 160с.

Морозова И.А. Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспект занятий для работы с детьми ЗПР. 6-7 – 2-у изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 160с.

   ·           Серия «Рассказы по картинкам»

·           Зима, Осень, Весна, Лето.

·           Зимние виды спорта. Распорядок дня.

·           Защитники Отечества

·           Кем быть. Профессии. Моя семья.

·           Беседы по картинам (демонстрационный материал)

·           Уроки вежливости.

·           Дидактические игры:

·           Дорожные знаки.

·           Внимание! Дорога!

·           Набор плакатов:

·           Азбука юного пешехода. Дорога на зеленый свет.

·           Дорожная азбука. Пожарная безопасность.

·           Дидактические карточки:

·           Правила противопожарной безопасности.

Правила поведения. Безопасность в доме.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

  • От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
  • М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.
  • Примерная АООП для детей с УО (ИН). Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.
  • Примерная АООП для детей с ЗПР. Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.
  • Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. М.: «Мозаика – Синтез», 2008.
  • Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. М. 2007.
  • Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим миром. М.2008.
  •  Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала (средняя, старшая и подготовительная группа).
  • Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. М., 2008.
  • Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. М., 2007.
  • Развиваем мелкую моторику / Ткаченко Т.А.; (ил. Е.Нитылкиной). – М.: Эксмо, 2010. – 64с.; ил.  
  •  Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. СПб, 2005.                                                                                                                                                                                   

 Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

  • Серия картин «Домашние животные»:  собака со щенятами, кошка с котятами, свинья с поросятами, коза с козлятами, корова с теленком,
  • лошадь с жеребенком, овцы с ягнятами, ослы, верблюды, северные олени, кролики, куры, утки.                                                                                                                                                                                                                                                     
  • Серия картин «Дикие животные»:  обезьяны, тигры, слоны, львы, белые медведи, бурые медведи, зайцы,  белки, волки,
  • лисица с лисятами, лоси, ежи.
  •  Серия демонстрационных картин: «Наш детский сад», «Круглый год».
  • Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Осень», «Зима», «Весна»,  «Лето», «Времена года», «Животные жарких стран»,
  • «Ягоды садовые», «Ягоды лесные», «Цветы», «Посуда», «Бытовая техника».
  • Наглядно-методические пособия: «Народы России. Обычаи. Фольклор»
  •  Демонстрационный материал: «Расскажи про детский сад», «Зимующие птицы», «Обитатели морей и океанов», «Овощи», «Насекомые», «Кустарники декоративные и плодовые», «Грибы», «Насекомые», «Части тела», «Школьные принадлежности», «У нас в школе», «Игрушки», «Транспорт», «Транспорт наземный, воздушный, водный».

 

Образовательная область «Речевое развитие»

  •  От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.    
  •   Примерная АООП для детей с УО (ИН). Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.
  • Примерная АООП для детей с ЗПР. Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.                                                                                                                                                                                                                                                       
                 ·                   Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. М: «Мозаика-синтез», 2006.

·                    Гербова В.В. Занятия по развитию речи. 2-я мл.гр. М: «Мозаика-синтез», 2007.

·                    Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2009.

·                    Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Старшая группа. М: «Мозаика-синтез», 2010.

  •  Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет, авт. В.В.Нищева
                ·                   Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М.2005.

·                    Шипицына Л.М. Азбука общения. С-П., 2003

·                     Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. М.: Гном и Д, 2001.

·                   Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально- подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М.: Гном и Д, 1998.

·                     Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. М.: Гном и Д, 2000.

·                     Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.  Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантическим темам «Весна», «Осень», «Зима», «Лето» в подготовительной группе для детей с ОНР М.: Гном и Д,2001.

·                    Хрестоматия, 4-5 лет. – М.: «Издательство АСТ», 1998.

·                    Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. – М.: Школьная пресса, 2005.

 Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

                 ·                   Портреты детских писателей: Берестов В.Д., Пришвин М.М., Житков Б.С., Чарушин Е.И., Маршак С.Я., Есенин С.А., Толстой А.Н., Бианки В.В., Носов Н.Н., Барто А.Л., Сладков Н.И., Маяковский В.В., Михалков С.В., Гайдар А.П., Некрасов Н.А., Пушкин А.С.

·                   Библиотека детских книг.

Опорные картинки для пересказа текстов.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  •  От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
  • М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.         
  •  Примерная АООП для детей с УО (ИН). Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.
  • Примерная АООП для детей с ЗПР. Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.                                                                                                                                                                                                                                                            
                ·                   Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. М., 2008.

·                   Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. 2-я мл.гр. М: «Мозаика-синтез», 2007.

·                   Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2007.

·                   Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. Старшая группа. М: «Мозаика-синтез», 2007.

·                   Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа. М: «Мозаика-синтез», 2007.

·                   Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно – прикладным искусством. М.: «Мозаика-синтез», 2005.

                 ·                   Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М.: «Карапуз – дидактика», 2007.

·                   Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. М., 2008.

·                   Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей. М., 2006.

·                   Ремезова Л.А. Учимся конструировать. – М.: «Школьная пресса», 2005.

·                   Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском  саду. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2004.

·                   Гнездова О.Л. Театрализация сказок в коррекционном детском саду. СПб, 2007.

·                   Книги для чтения в детском саду и дома (5-7 лет). М., 2005.

·                   Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М., 1981.

·                   Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. М., 2007.

·                   Малышева А.Н. Работа с тканью. Ярославль, 2004.

·                   Соломенникова О.А. Радость творчества. М., 2005

·                   Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. М., 1999.

Хрестоматия по детской литературе. М.,1979.

 Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

                 ·                   Альбомы по декоративно-прикладному искусству: жостовская роспись, дымковская игрушка, хохлома, городецкая роспись, гжель,

Урало-Сибирская роспись.

·                   Наглядно-дидактические пособия по народно-прикладному искусству: филимоновская народная игрушка.

·                   Предметы декоративно-прикладного искусства;

·                   Наборы конструкторов «ЛЕГО».

Наборы металлического конструктора.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

  •  От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.     
  • Примерная АООП для детей с УО (ИН). Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.
  • Примерная АООП для детей с ЗПР. Одобрена решением федерального УМО по общему образованию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17.                                                                                                                                                                                                                      
       

·   Бутко Г.А. Физическое воспитание детей с ЗПР. – М.: Книголюб, 2006.

·   Зуева Т.Л. Коррекционно-речевое направление в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками. Учебно-методическое пособие. – М., Центр педагогического образования, 2008.

Игнатова Л.В., Волик О.И. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. – М.: ТЦ Сфера, 2008.     

 Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

                ·                   Демонстрационный материал: «Части тела», «Зимние виды спорта», «Тело человека».

·                   Дидактические карточки: «Как устроен человек», «Спорт», «Азбука здоровья».

Игровой дидактический материал: «Собери картинки».

 

 

Система оценки достижения планируемых результатов

 

В ходе реализации Программы предусматривается оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) будут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

·                    индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

·                    оптимизации работы с группой детей.

Подведение итогов реализации программы осуществляется 2 раза в год: октябрь, апрель.

При необходимости будет использоваться психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую будет проводить педагог-психолог.

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Результаты психологической диагностики будут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

 

                                                                                                               IV. Развивающая среда группы

 

Направления развития  Центры/ оборудование
 Физическое развитие                                      

           «Центр физического развития»

·         массажные коврики;

·         кегли;

·         мешочки с песком для метания;

·         обручи разной величины;

·         большие и малые резиновые мячи;

·         большие и малые набивные мячи;

·         мячи су-джок;

·         мишени для метания;

·         «Дартц»;

·         кольцеброс;

·         флажки, кубики, султанчики, платочки, ленточки для  выполнения ОРУ;

·         игра «Рыбалка»;

·         ледянки;

·         интерактивная дорожка;

·         бадминтон;

·         бильбоке;

·         бубен;

·         скакалки (2шт);

·         песочный набор, ведерки;

·         машинки детские разных размеров;

·         совочки, пластмассовые лопатки;

·         цветные мелки для рисования, для разметок;

·         деревянные детские лопатки;

·         атрибуты для подвижных игр;

информация для родителей по физическому развитию детей.

                                                                                                                                                                                                           
 Познавательное развитие    «Познавательный центр»

·    герб, флаг России, портрет президента;

·    герб Свердловской области;

·    герб Сухого Лога;

·    альбом «Достопримечательности Сухого Лога»;

·    открытки, книги о родном городе, о Екатеринбурге, О Москве, о видах спорта и другие.

 

«Центр ознакомления с окружающим миром» (игры)

·   Лабиринт «Профессии»

·   Н/и «По щучьему веленью»

·   Н/и «Царевна-лягушка»

·   Д/и «Дорожные знаки»

·   Д/и «Азбука пожарной безопасности»

·   Д/и «Внимание! Дорога»

·   Д/и «Одежда на прогулку»

·   Д/и «Одежда на прогулку - 2»

·   Д/и «Эволюция транспорта»

·    Д/и «Подбери картинку»

·    Н/и «Гран-при»

·    Д/и «Ателье»

·    Д/и «Осенний урожай»

·    Д/и «Дары лета»

·    Лото «Посуда»

·    Д/и «Большие - маленькие»

·    Д/и «Мой день»

·    Лото «Обобщение»

·    Лото «Лето в деревне»

·    Домино «Игрушки»

·    Домино «Игрушки»

·    Домино «Зверята»

·    Домино «Жили у бабуси»

·    Лото «Знаю все профессии»

·     Н/и «Царевна-лягушка»

·     Лото «Животные»

·     Дидактическое пособие «Секреты человеческого тела»

·     Д/и «Сафари-прятки»

·     Пазлы «Где моя мама»

·     Пазлы «Хочу кушать»

·     Д/и «Отгадайка»

·     Д/и «Составь картинку»

·     Лото «Сказочная азбука»

·     Шашки

 

«Центр сенсорного развития»

·     Игра «Подбери фигуру» (Почтовый ящик) - геометр.;

·     Почтовые ящики (фигурные);

·     Металлические вкладыши (по величине);

·     Деревянные вкладыши-квадраты (по величине);

·     Вкладыши - стаканчики разной формы-5 видов;

·     Вкладыши животные;

·     Деревянные горки -2 шт.;

·     Втулки-грибочки- 2 вида;

·     Набор цветных шариков;

·     Набор цветных кубиков;

·     Геометрические тележки;

·     Кубы (величина)-10 шт.;

·     Пирамидки - винтовые;

·      Пирамидки - деревянные;

·     Пирамидки - пластмассовые;

·     Пирамидки - 3 цветные большие;

·     Пирамидки-3 цветные малые;

·     Игра «Разложи шары по цвету»;

·     Игра «Разложи мозаику по цвету»;

·     Счетные грибочки;

·     Д/и «Цветные палочки» (зрительная ориентировка)

·     д/и «Сложи машинки» (цвет, форма)

 

«Центр экспериментирования»

·     приборы – помощники: увеличительные стекла,   разнообразные магниты.

·     прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые бутылки, стаканы ведерки, воронки;

·     природные материалы: камешки разного цвета и формы, птичьи перышки, ракушки, шишки, скорлупа орехов, листья, семена фруктов и овощей, шерсть; лепестки цветов,

·     бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, фантики, разноцветные пробки, ручки разной конфигурации, трубочки, разной формы, игрушечные яйца - киндеры, катушки от ниток и т.д.

·     медицинские материалы: пипетки, пробирки, шпатели, вата и т.д.;

·     прочие материалы: зеркала, зубочистки деревянные, прозрачные стекла и т.д.;

«Центр математики» (игры)

·     Д/и «Считалочка»

·     Д/и «Математический тир»

·     Д/и «Посчитайка»

·     Д/и «Четвертый лишний»

·     Д/и «Сколько кружочков»

·     Лото «Сравни и подбери»

·     Д/и «Это интересно»

·     Домино «Простаквашино»

·     Д/и «Автобус для зверят»

·      Д/и «Волшебный коврик»

·      Д/и «Разложи по группам»

·      Д/и «Контрасты»

·      Д/и «Найди столько же»

·      Д/и «Цепочки»

·      Д/и «Подбери чашечку»

·      Д/и «логические таблицы»

·      Домино «Сказки»

·      Д/и «Следопыт - Колобок»

·      Д/и «Русалочка»

·      Д/и «Счетные часы»

·     часы настенные

·     линейки

·     комплекты цифр, математических знаков

·     набор геометрических фигур

 

 «Центр природы»

·     Аквариум (муляж);

·     календарь наблюдений за состоянием погоды

·     литература природоведческого содержания (по изучаемой или изученной теме);

·     сведения о лекарственных растениях (гербарии, наборы открыток);

·     растения ближайшего окружения (на участке);

·     коллекции семян, ароматов. Ракушек, камней, листьев;

·     мелкие игрушки: птицы, звери (нашей полосы, жарких стран, северных широт);

·     настольно – печатные, дидактические игры природоведческого содержания;

природный материал, материал для составления икебаны.
 Речевое развитие    «Центр обучения грамоте» (игры)

·     Д/и «Звонкий - глухой»

·     Речевая игра «Назови профессию»

·     Д/и «Как зовут тебя деревце»

·     Д/и «Угадай, чья мама»

·     Д/и «Я учу буквы»

·     Д/и «Назови звук»

·     Д/и «Что к чему и почему»

·     Речевая игра «Придумай слово - действие»

·     Речевая игра «Определи место звука»

·     Д/и «Звуковое домино»

·     Д/и «Мой первый рассказ»

·     Д/и «Готов ли ты к школе»

·     Д/и «Животные и птицы»

·     Речевая игра «Что такое хорошо»

·     Учебный алфавит «Малыш»

·     Кубики (с картинками)

·     Дидактическое пособие «Азбука по карточкам»

·     Кубики (с буквами)

·     Д/и «Где, чей домик»

·     Д/и «Цепочка слов»

·     Д/и «Готов ли ты к школе»

·     Д/и «Скоро в школу»

·     Д/и «Запоминайка»

·     Магнитная доска «Алфавит»

·     Настольный алфавит

·     Зеркало для выполнения артикуляционной гимнастики

·     Пособия для развития дыхания

·     Массажеры для рук

·     Предметные картинки по лексическим темам

 

«Литературный центр» (постоянно сменяющиеся)

·     книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры;

·     стихи, рассказы, знакомящие детей с историей страны, с ее сегодняшней жизнью;

·     книги о жизни природы, о животных, растениях (хорошо иллюстрированные) страны, края;

·     издания тех произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях;

·     книги, которые дети приносят из дома;

·     справочная и познавательная литература

·      портреты писателей

·     Коллекция календарей, открыток.

·     Альбом «Сказки»

«Центр будущего школьника»

·     Наборы д/и «Готовимся к школе»

·     Букварь

·     Азбуки

·     Наборы букв, цифр

·     Школьные принадлежности

 

 «Логопедический центр»

·     суджоки

·     прищепки

·     звуковые карточки

·     игры для артикуляционной гимнастики

·     пальчиковые игры

·     «Речецветик» г.Ванюхина

 Художественно-эстетическое развитие    «Центр творчества»

·     пластилин, стеки для моделирования, подставка для детских работ; картонки для работы с пластилином;

·     бумага, картон - белые и цветной; обои, самоклеющаяся  пленка, разноцветная пленка,

·     акварельные краски, гуашь, кисти, банки для воды, тряпочки;

·     карандаши, восковые мелки; фломастеры, маркеры;

·     ножницы;

·     трафареты, шаблоны

·     образцы декоративно – прикладного искусства (по возрасту и по программе), иллюстрации и альбомы по данной теме для рассматривания;

 «Театральный центр»

·     театр на фланелеграфе;

·     театр резиновой кукольной игрушки;

·     пальчиковый театр;

·     маски;

·     уголок ряжения;

·     платки, шляпы и другие атрибуты на голову;

·     деревянный театр

·     музыкальные инструменты

·     театры: би-ба-бо, настольные, платковый, магнитный.

·     ширма

·     плоскостные предметы деревьев и домов

 

«Музыкальный центр»

·     барабан, ложки, бубен, колокольчик, металлофон, ксилофон, маракасы, трещотка, музыкальный молоточек;

·     магнитофон;

·     аудио кассеты;

·     картинки с изображением музыкальных инструментов.

  

Социально-

коммуникативное развитие
   «Игровой центр»

·     для мальчиков: «Станция технического обслуживания», «Бензоколонка», крупный и средний строительный материал, конструкторы, машины маленькие и средние; макеты дорог.

·     для девочек: куклы разных размеров  наборы посуды, одежды, мебель кукольная

·     коляски

·     Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты», «Центр здоровья», «Животные», «Военные», «Динозавры», «Магазин»

 

 «Центр безопасности»

·     книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности;

·     сведения об органах и системах человека (иллюстрации);

·     сведения о лекарственных растениях (иллюстрации, гербарий);

·     дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;

·     игрушки и атрибуты по пожарной безопасности (пожарный, пожарная машина, каски, огнетушители, телефон и др.)

дидактические игры, демонстрационный материал, игрушки и атрибуты по Правилам дорожного движения (светофор, жезл, муляж дороги и др.)

Дата последнего обновления страницы 25.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»