Информация о сотрудниках группы
Воспитатели:
Мартынова Татьяна Сергеевна
Образование: высшее
1. Уральский государственный педагогический университет, 2009 г., специальность "Социальная работа", квалификация "Специалист по социальной работе"
2. Профессиональная переподготовка в НОЧУ ДПО "Акцент-профи", 2016 г. , специальность "Педагогика, психология и методика дошкольного образования"
Педагогический стаж: 15 лет
Квалификационная категория: высшая.
Ганина Татьяна Сергеевна
Образование: высшее
1. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия г.Москва, 2007г., специальность: психология, специализация: детский психолог.
2. Профессиональная переподготовка: Уральский государственный педагогический университет», 2019 г., по дополнительной программе «Дошкольное образование: теория и методики организации образовательной деятельности».
Педагогический стаж: 8 лет
Квалификационная категория: 1кв.к.
Помощник воспитателя:
Расоменко Елена Михайловна
Стаж работы в МАДОУ № 2: 2 года
Информация об образовательной деятельности группы
Задачи воспитания и обучения
· Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
· Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни. Развивать социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества детей, инициативность, самостоятельность и ответственность каждого ребенка. Формировать предпосылки учебной деятельности;
· Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
· На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
· Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
· Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
· Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, эстетическую оценку, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).
· Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников. Развивать, уважительное отношение к старшим.
· Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.